Стабильность – главный козырь

По данным опроса рекрутинговой компании Antal Russia специалисты и менеджеры больше всего ценят стабильность компании, в которой они работают. Так ответил 21% опрошенных. Всего в опросе приняли участие более 200 специалистов и менеджеров среднего и высшего звена.

«Вопрос о стабильности компании еще год назад не был в числе первых вопросов, которые нам задавали кандидаты о потенциальном работодателе, – комментирует Лилия МАСЛОВА, руководитель отдела по работе с розничными сетями рекрутинговой компании Antal Russia. – Теперь первое, что кандидаты хотят знать, идя на интервью к работодателю, – какие у компании планы на будущее, готова ли компания поддерживать существующие темпы развития. Больше вопросов возникает относительно структуры компании и стабильности бизнеса».

16% участников опроса Antal Russia признались, что считают преимуществом своей компании сильный бренд и хорошую репутацию. При этом две трети опрошенных оценили имидж своей компании как хороший и очень хороший, 20% поставили оценку «отлично», а 16% ограничились оценкой «удовлетворительно». И только 3% признались, что имидж компании неприемлем.

16% опрошенных отметили профессионализм сотрудников своей компании, при этом часть респондентов особенно отметили отсутствие интриг на рабочем месте и чувство юмора руководства. 12% лояльны своему работодателю благодаря возможностям для профессионального и карьерного роста, корпоративной культуре, а также достойной и стабильной зарплате.

Пятая часть опрошенных специалистов и менеджеров признались, что в пересмотре и оптимизации нуждаются бизнес процессы и структура компании, в которой они работают. В частности, они отмечали бюрократичность структуры и неотлаженность внутренних коммуникаций.

13% респондентов Antal пожаловались на менеджмент в своей компании, 11% оказались недовольны системой мотивации персонала, а 9% – корпоративной культурой компании-работодателя. Кроме того, некоторые опрошенные специалисты и менеджеры обеспокоены отношением высшего менеджмента к сотрудникам и отметили, что руководству часто не хватает лояльности к подчиненным, доверия и умения делегировать полномочия.

При этом рекрутерам и работодателям стало сложнее переманивать высококлассных специалистов, которые стали более ориентированы на развитие карьеры в долгосрочной перспективе и особенное внимание уделяют политике компании и устойчивости бизнеса.

job.ru

← повернутися назад



Jobs.ua рекомендує: