Как правильно благодарить подчиненных

Приступим

Сотрудник обязан осознавать, за что его благодарят. Если любого человека оценить без обоснования, он не вникнет, почему удача повернулась к нему, и в будущем не повторит достижения. Не стоит хвалить за личные качества. Сначала объясните, что работник совершил прекрасного, почему это так важно, а уже потом изложите оценку.

К примеру: «Ты превысил средний уровень продаж, в результате наша компания заработала больше денег. Благодарим тебя за старания, ты молодчина. Я радуюсь тому, что мы работаем в одной компании». Похвала обязана быть с эмоциями. Нельзя скупиться на эпитеты и позитивные оценки. Похвала обязана звучать искренне.

На людях

Во-первых, эффект от похвалы среди коллег будет значительно сильнее. Во-вторых, подобные действия вызывают профессиональную зависть со стороны других сотрудников. На месте обрадованного сотрудника захочет побыть каждый из них.

Работа над ошибками

Когда-то подчиненный попал под вашу горячую руку, и вы морально уничтожили его упреками. Вспомните его поведение. Если вы про себя отметили, что сотрудник все прекрасно себе уяснил, обязательно скажите ему что-нибудь хорошее, комплимент.

Тогда он непременно запомнит урок. Кстати, каждому критическому замечанию в сторону работника, возьмите за правило, обязана предшествовать похвала.

Кстати

Похвала не к месту и не ко времени вызовет недоумение. Работник почувствует, что вы пробуете им управлять: иначе смысл вам благодарить его за работу двухмесячной свежести?

Видимо, вы хотите наложить на него еще обязанностей. Последовательность и своевременность необходимы для лучшего понимания друг друга.

Свет клином

Не ставьте работника в пример другим. Такие действия имеют смысл только в ситуации тотального бездействия или лени всего коллектива, не желающего трудиться и совершенствоваться, что скорее говорит о некомпетентности шефа.


para.by
← повернутися назад



Jobs.ua рекомендує: