Переезд офиса профессионально, что это? Нервное потрясение или обычный трудовой день?

Переезд офиса сравни капитальному ремонту в квартире, затратное мероприятие, после которого трудно найти нужную документацию или необходимый предмет. При переезде легко потерять важные документы или ценные инструменты производства. Офисный Переезд - это не только ответственное мероприятие, к которому лучше подойти со всей мерой ответственности, но и недешевое удовольствие. Ведь при переезде офиса Ваше предприятие может не функционировать или работать в пол силы какое-то время, а значит, Вы будите терпеть убытки.

Уберечь себя от лишних затрат и неоправданных потерь, нужно, лучше всего воспользоваться услугами транспортных компаний занимающихся квартирными и офисными переездами. На сегодня, подобные услуги, предоставляют многие компании, для пользователей Интернета выбор огромен, немного скромнее выбор для тех, кто не использует сеть в поиске нужного исполнителя, а пользуется различными газетами в поисках нужных предложений, хотя и в газетах можно найти хорошую транспортную фирму и т.д.

Рассмотрим несколько особенностей профессионального офисного переезда, чтобы понять, что нужно от транспортной компании и на какие услуги можно рассчитывать.

В первую очередь необходимо перевезти без потерь и порче ценные документы, налоговую документы, которые сложно восстановить. Возможно одна единственная потерявшееся во время переезда бумага, нанесет убытков компании на такую сумму, что фирму придется признать банкротом и так может быть или настолько усложнит жизнь бухгалтеру, что ему проще будет уволиться, чем разобраться в сложившейся ситуации, а это деньги, которые нельзя списать на расходную часть.

Следовательно, от транспортной компании, занимающейся офисными переездами, требуется аккуратное отношение к бумагам, отдельная упаковка для каждой стопки, качественный упаковочный материал картона. Есть смысл подписать каждую коробку с бумагами, присвоив им порядковые номера, таким образом, Вы сможете с уверенностью сказать, что все пакеты с бумагами были доставлены из точки «А» в точку «Б», сверяя подписанные пачки в пункте назначения со списком отправленных пакетов, оформить актом приема передачи документов

Во вторых следует правильно упаковать офисную технику в особенности компьютеры и ноутбуки с ценными бухгалтерскими сведениями или допустим, с клиентской базой. Потеря подобной информации может нанести непоправимые убытки компании. При перевозке компьютеров, лучше всего сделать копии всех важных БД, а также доверить упаковку и транспортировку опытным грузчикам.

Неправильно упакованный принтер потребует замены и соответственно финансовых затрат, а обшарпанная мебель будет напоминать о переезде еще очень долго и создавать в сознании клиентов компании негативное мнение о фирме. Перевозка мебели и различной оргтехники также должна производиться опытными людьми, которые знают, как правильно упаковать, переносить и размещать объекты перевозки в кузове автомобиля, какую машину использовать для переезда именно этого офиса, чтобы переезд не влетел в копеечку.

Время переезда офиса, напрямую бьет по карману владельца фирмы, ведь во время переезда КПД компании стремиться к нулю и тем самым, чем быстрее осуществиться переезд, тем меньше затрат понесет владелец. Опытные «офисные перевозчики осуществляют перевозку одного небольшого офиса за один день с полной упаковкой и распаковкой груза. Перевозка тяжелых предметов мебели, сейфов, металлических несгораемых шкафов может намного затянуть переезд, если Вы не воспользуетесь услугами профессиональных грузчиков, которые обладают не только силой, но и приспособлениями для переноса подобных предметов интерьера. Профессионалы перенесут Ваши тяжести быстро и аккуратно, и если надо упакуют их в деревянный каркас, который убережет их от повреждений при транспортировке.

Теперь перевозка мебели. Большинство современной офисной мебели легко поддается разборки и сборки. Как правило, компании, которые предоставляют услуги офисного или квартирного переезда имеют в штате профессиональных сборщиков мебели. Иногда выгодней разобрать часть мебели и перевозить ее в разобранном состоянии, чем заказывать несколько автомобилей для переезда офиса. Воспользовавшись услугами транспортной компании, Вы не только получите возможность задействовать мастера по сборке-разборке мебели, но и получите совет опытного логиста грузоперевозки, который подскажет, как выгодней перевозить мебель.

Упаковка личных вещей сотрудников и вещей профессиональной деятельности также немаловажна. Опытная заранее предоставит коробки для каждого сотрудника, чтобы сотрудники смогли самостоятельно и быстро упаковать личные вещи, таким образом, личные вещи не перепутаются после переезда и сотрудники смогут быстро приступить к исполнению своих обязанностей, а не тратить время на разборку вещей. При переезде лучше всего подписать каждую коробку, чтобы при распаковке не искать необходимый предмет долгое время, а сразу брать его из соответствующей коробки. Чем подробней Вы подпишете коробки, тем легче будет отследить их при переезде. На коробках можно указать номер отдела или комнаты, фамилию и имя сотрудника, чьи вещи находятся в коробке. Надеемся, что наши рекомендации уберегут Вас от лишних затрат при переезде офиса и сэкономят нервы Вам и силы вашим сотрудникам.




Источник: http://robotazp.com.ua
← вернутся назад