В каких сотрудниках начальники заинтересованы более всего

Начальники бывают разные. Бывают добрые и строгие, сдержанные и вспыльчивые. В общем, очень разные. Поэтому мы не будем останавливаться на их субъективных предпочтениях, основанных на характере, темпераменте, отношении к людям и т.д. В данной статье наша основная задача – увидеть, какими объективно личностными качествами должен обладать работник, чтобы попасть в категорию «ценных»...

Материал основан на результатах опросов владельцев и руководителей различных предприятий бизнеса, т.е. людей практического склада мышления.  Поэтому их выводы являются такими же практичными, как и сама реальность, без умозрительных рассуждений. Эти люди просто указали на те качества своих сотрудников, которые они считают необходимыми для их успешного продвижения по карьерной лестнице и роста параллельно с ростом компании, в которой они работают.

1. Нечестность – главный бич


Итак, первое качество, которое отметили практически все руководители как одно из самых ценных – отсутствие склонности к нечестности, непорядочности или вороватости. Естественно, здесь очень многое зависит от руководителя, который может правильно или неправильно построить работу внутри компании. Ведь можно предусмотрительно избежать самой вероятности соблазна со стороны, например, продавца ценного товара, которому помогло остаться честным понимание того, что вынести товар не является возможным теоретически.

Тем не менее, судя по всему, размах явления довольно серьезный. И человек, устоявший перед возможностью что-то прикарманить (левый заказ «мимо фирмы», откат за цену чуть выше и т.д.), автоматически значительно повышает свою ценность в глазах работодателя. Значительная часть собственников бизнеса рассматривают честность работников почти так же высоко, как и профессиональные навыки.

Вывод . Честность – один из самых долгоиграющих факторов в карьере любого работника. Относясь бережно к активам компании работодателя, Вы помогаете строить фундамент своей же карьеры.

2. Лояльность


Большинство опрошенных руководителей как один из главных факторов оценки работника отмечают лояльность к целям и задачам компании.

Когда без пяти минут шесть сотрудник стоит в позиции «на старт – внимание…», это нервирует любого работодателя, даже самого демократичного. Даже если по каким-то причинам Вам необходимо уйти из офиса ровно в шесть, было бы неплохо предварительно проинформировать начальника о состоянии дел, подчеркнуть, что выполнение текущих задач находится в плановом режиме. Вроде пустяк, но это позволит начальнику увидеть Ваше серьезное отношение к выполняемым обязанностям.

Вывод. Постарайтесь представить, что успех или неуспех компании – это личное дело не только учредителя или руководителя. Не бойтесь полюбить миссию и задачи компании, в которой Вы работаете. Поверьте, в этом нет ничего зазорного. Кроме того, что это сделает Вашу жизнь более наполненной, это еще и поможет Вам расти профессионально значительно быстрее.

3. Позитивный настрой


Как бы это банально ни звучало, история знает очень много примеров, когда успех бизнеса, в конечном счете, определялся позитивным настроем всей команды. При прочих равных условиях, компании с оптимистично настроенной командой везет значительно чаще. И собственникам бизнеса, как людям с высоким уровнем интуиции, это прекрасно известно. Подсознательно начальник формирует свое окружение, руководствуясь именно этим правилом (мы не берем в расчет отдельные исключения, когда руководитель в результате случайного назначения, чувствует себя неуверенно и подбирает еще более неуверенных в себе людей, т.к. это совсем другая история).



Источник: http://www.karierist.kg
← вернутся назад