Больше всего онлайн-ролики смотрят в рабочее время

Почти две трети пользователей (65%), опрошенных Nielsen Online, признались, что смотрят видеоролики в интернете в рабочее время, то есть в будни с 9 утра до 5 вечера. Это самое популярное время просмотров.
 
Стоит отметить, что в обеденный перерыв, то есть с 12 до 14 часов, ролики смотрит треть респондентов, то есть половина из любителей просмотров видео на работе.
 
На втором месте по популярности период с 6 утра до 8 вечера в выходные - в это время ролики просматривает 51% респондентов.
 
Будние вечера, то есть периоды с 17 до 20 часов вечера и с 20 до 23, также являются популярными. В это время ролики смотрит 49% и 43% респондентов соответственно. Реже всего онлайн-ролики смотрят с 11 вечера до 6 утра в выходные. Такими полуночниками оказались лишь 14% опрошенных.
 
Источник: http://podrobnosti.ua
← повернутися назад



Jobs.ua рекомендує: