"Хороший - плохой" начальник

"Хороший - плохой" начальник

Угодить человеку сложно. А, в случае отношений «начальник – подчиненный», и вовсе невозможно.
Какой же он – идеальный начальник? Давайте посмотрим, что, в основном, о своих начальниках говорят люди, общаясь на форумах и в социальных сетях.
Как правило, на начальство жалуются все одинаково: то, руководитель после взбучки у «вышестоящего», сорвался на подчиненных, то запутался в поставленных задачах и требовал иных результатов, а, то и вовсе, «под настроение» не отпустил в отпуск в нужное нам время.

Однако, стоит таком начальнику уйти, как все замечают, что с приходом нового, пусть даже и менее строго руководителя, зачастую, под угрозу попадает вся налаженная система. Не секрет, что как говорится «с нашими» людьми лояльно нельзя – есть риск завалить всю работу.
Или, вот. Работники обсуждают новое руководство, забывшее поставить им задачу, что в итоге, привело к лишению всего отдела премии. Если, их старый руководитель, несмотря на всю строгость и, даже предвзятость, не позволял себе такой забывчивости, и уж тем более не сваливал вину на сотрудников, то более «демократичный» новый, при первой же собственной оплошности – обвинил коллектив.

Таких примеров множество. Иногда, мы считаем что «корень зла» находится как раз в человеке, который строг или предвзят по отношению к нам. Но, стоит более либеральному руководителю занять его место, не редко, эта либеральность работает против всего коллектива.

Хорошему руководителю, стоит понимать правильно чередование методов «кнута и пряника». Относясь к людям как к тем, кто обеспечивает работу компании, а не как, к ненужному мусору, начальник может добиться большего, заодно и прощения от коллектива за свои чисто человеческие промашки.

Каким бы строгим не был руководитель, умение брать ответственность на себя, не подставляя коллектив, является основным из его положительных и необходимых качеств.


← повернутися назад



Jobs.ua рекомендує: