Сайт, как инструмент рекрутинга

Сайт, как инструмент рекрутинга

Большинство пользователей, как профессиональных, так и простых посетителей, не без основания, относятся к корпоративным сайтам – как к инструменту маркетинга. Тем не менее, сайт компании, в том числе, довольно продуктивно использовать, и как сильный рекрутинговый инструмент.

Посещающие сайт специалисты, интересующиеся новинками в работе по своему профилю, вполне могут заинтересоваться вакансиями, размещаемыми на нем. Интересные и полезные публикации на сайте, также могут привлечь внимание профессионалов, в итоге, вызвав у них желание сотрудничать с компанией. К тому же, сайт дает возможность автоматизации приема анкет или оценки потенциальных кандидатов с помощью разных опросов.

Для того, чтобы сайт заработал как инструмент рекрутинга, создав прилив «свежей крови» в ряды ваших сотрудников, следует сделать определенный «апгрейд», легко превращающий сайт в мощное оружие подбора персонала.

Образ компании

Приглашение на работу в компанию, чем то, напоминает традиционную торговлю. Ответив на множество вопросов, касающихся того, чем компания может быть интересна высококлассным специалистам, вы сможете правильно презентовать ее, показывая ваш «товар» с самой выгодной стороны.

Максимум информации

Одним из залогов успешного привлечения кадров, есть исчерпывающая информация о вашей компании. Безусловно правдивая, такая информация должна позволять соискателю максимально полно представлять картину работы вашей компании, и показывать те плюсы, которые могут заинтересовать работника в сотрудничестве с ней.

Комфортная навигация

Перемещаться по сайту, должно быть легко и удобно. Только тогда, соискатель не запутается и сможет сразу попасть в интересующие его разделы, почерпнув для себя ту информацию, которая его интересует. Слишком сложные и «перегруженные» лишним сайты, становятся трудны для восприятия и заставляют многих пользователей уходить с них, не добравшись до нужных ответов.

Удобное общение

То же, можно сказать и о подаче заявки кандидатов, и об обратной связи. Чем проще форма, которую должен заполнить соискатель и чем быстрее отреагирует представитель компании – тем больше шансов не упустить интересную кандидатуру.

- поиск вакансий;
- подписка на обновляющиеся вакансии;
- регистрация резюме на сайте компании;
- контроль статуса соискателя им самим;
- возможность пересылки вакансии.

Оптимизация этих направлений, сделает сайт удобным и интересным для посетителей и пользователей, способствуя привлечению новых и необходимых компании кандидатов.

Объединение с базой данных

Рассчитывая получать немалое количество резюме, продумайте автоматизацию системы подбора персонала.

Для удобства администрирования сайта и постоянного обновления на нем необходимой информации, обратите внимание на такие его функции, как:

- возможность обновления информации без помощи разработчиков или сисадминов;
- фильтр резюме кандидатов, способствующий первичному отсеву тех соискателей, которые не отвечают основным требованиям компании;
- поиск соискателей по базе данных;
- автоматическое отправление писем интересующим вас кандидатам;
- отслеживание новых вакансий, появляющихся в разных подразделениях вашей компании.

Достижение максимальной посещаемости вашего сайта

Добиться результативности, вы сможете, только направив на свой сайт максимальное количество посетителей. Возможно, для этого стоит привлечь и домен третьего уровня, например с приставкой job, к домену вашей компании.

Упоминание этого адреса во всех объявлениях о вакансиях компании и ее новостях, увеличит интерес к вашему сайту и обеспечит максимальное посещение этого ресурса пользователями интернета.

Постоянный анализ

Конечно, чтобы понимать эффективность своих действий, следует большое внимание уделить и анализу статистики посещений сайта. Понимая, кто, когда и что искал на сайте вашей компании, вы сможете подстроить его под интересы пользователей, сделав посещения сайта максимально продуктивными для компании.






← повернутися назад



Jobs.ua рекомендує: